Положение
П О Л О Ж Е Н И Е об открытых соревнованиях г. Томска по скалолазанию ФЕСТИВАЛЬ болдеринга 13-14 апреля 2013. Соревнования проводятся в рамках XIV межрегионального Томского фестиваля путешественников «56-я параллель»
1. Цели и задачи.
- развитие и популяризация скалолазания в Томской области и Сибирском регионе;
- выявление сильнейших спортсменов;
- пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни,
- общение с близкими по духу людьми.
2. Время и место проведения.
Соревнования проводятся 13-14 апреля 2013. г. на скалодромах г.Томска.
Фестиваль будет проводиться на скалодромах: [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=42&o=4748&z=5]Альпклуб ТГУ[/url], [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=42&o=4732&z=5]ТАКТ КТФ[/url], [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=32&o=25944&z=5]СДЮСШОР №16[/url], [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=43&o=3128&z=5]ТО ПСС[/url], [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=32&o=5996&z=5]ТПУ №9[/url], [url=http://www.tomsk.ru09.ru/map#l=42&o=6185&z=5]скалодром Кирикова[/url].
3. Организаторы и руководство соревнованиями.
Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет организационный комитет из Альпклуба ТГУ, ТАКТа, ФАиС, ТО ПСС, ТФА. Непосредственное руководство по проведению осуществляется Главной Судейской Коллегией. Главный судья Темерев Иван Михайлович. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
4. Требования к участникам и условия проведения.
4.1 Дистанция. Соревнования проводятся в фестивальной форме отдельно среди мужчин и женщин в дисциплине болдеринг. Трассы планируются демократичные - от начального уровня до "мастерского". Выступления на фестивале открытые. Жеребьевка проводится на общих основаниях для всех.
4.2 Участники соревнований и требования к ним. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены РФ и стран СНГ, достигшие 14-летнего возраста, с любым уровнем спортивного мастерства и с с 12 лет, имеющие спортивную квалификацию не ниже 1 юношеского р-да.
Именная коллективная заявка с печатью организации направляющей спортсмена на соревнования желательна. Желательно иметь допуск врача.
Для пересечения вахты в общежитиях ТГУ и ТУСУРа необходим 1 документ удостоверяющий личность (любой документ с фотографией и печатью - права, паспорт, студ.билет, зачетка и т.д.). Для лазания на скалодроме ТПУ возможно будет необходима страховочная беседка, карабин и спусковое устройство.
На мандатной комиссии спортсмены или представители делегации сдают стартовый взнос в размере 300 р. и предъявляют следующие документы:
1) Именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, года рождения, клуба-коллектива-города, спортивной квалификации, домашнего адреса;
2) На каждого участника – паспорт или свидетельство о рождении;
3) Документы, подтверждающие спортивную квалификацию.Преимущество по допуску к старту отдается спортсменам, подавшим предварительную заявку на форуме.
Всего допускается не более 60 скалолазов (в сумме мужчин и женщин).
6. Определение результатов. Победители определяется отдельно среди мужчин и женщин по схеме описанной в Регламенте соревнований (Приложение №1).7. Награждение.
Призеры награждаются грамотами и призами, учрежденными организаторами.
8. Финансирование.
Расходы, связанные с проездом делегаций до места соревнований и обратно, питанием, стартовыми взносами - несут командирующие организации. Стартовый взнос 300 р. с участника.
При условии подачи предварительной заявки по [url=http://climb.tomsk.ru/fest2/users/]предложенной форме[/url] на форуме , а также при подтверждении заявленных данных на мандатной комиссии участникам предоставляется скидка в размере 150 р. на стартовый взнос. Средства, полученные от стартовых взносов, идут на постановку болдерингов и оплату работы судейской бригады.
9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки представляются по [url=http://climb.tomsk.ru/fest2/users/]предложенной форме[/url] на форуме.Именные заявки представляются в судейскую коллегию 13 апреля 2013 г. на месте проведения соревнований.
Дополнительная информация на сайте [url=http://climb.tomsk.ru/]http://climb.tomsk.ru[/url], [url=http://alpclub.tsu.ru/]http://alpclub.tsu.ru[/url], [url=http://takt.tomsk.ru/]http://takt.tomsk.ru[/url]. Семенков Илья
Регламент соревнований
1. На каждом скалодроме планируется постановка от 5-10 и не более 12-15 трасс. 2. После добровольного формирования четверок, судьи проводят жеребьевку и формируют расписание посещения скалодромов группами. Ориентировочно от 2 до 3 часов на посещение одного скалодрома на группу в 12 человек (максимально-допустимое кол-во человек в группе).
3. На каждом скалодроме судья ведет общий протокол учета TOPов и Бонусов.
4. Лазить на скалодромах можно только по расписанию. В случае опоздания участника к старту его группы, время не останавливается. ТОРы и Бонусы фиксируются только во время отведенное группе. Прохождение трасс в свободном порядке. Смотреть и присутствовать можно в любом месте в любое время, не мешая спортсменам выступать.
5. Постановщики могут участвовать наравне со всеми (1 человек ставит трассы только в одном зале).
6. Каждую трассу оцениваем в 1000 б. за ТОР и в 300 б. за бонус. Баллы за ТОР и за бонус не суммируются. Каждый зарабатывает за ТОР или Бонус = стоимость деленная на количество достигших результата.
7. Побеждает тот, кто наберет наибольшее кол-во баллов. Попытки не учитываются – фестивальный формат.
8. На каждом скалодроме весь день дежурит судья-учетчик и он же ОБ - с травматической аптечкой.
9. Трассы одни и те же для мужчин и женщин, но последним будут добавлены кое-где зацепки и помечены чем-нибудь ярким.
10. Безопасность, гимнастическая и верхняя страховка во время соревнований обеспечивается силами участников соревнований.
11. Для всех залов актуальна чистая вторая обувь. Туалет и раковина с водой в зале ТО ПСС недоступны, будьте к этому готовы!
12. Способ маркировки трасс будет озвучен на открытии